Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:


Регистрация
Забыли свой пароль?

Песочная анимация

10.02.2018


Изобретателем песочной мультипликации принято считать канадско-американского режиссёра-мультипликатора Кэролин Лиф. В 1969 году она продемонстрировала публике песочный сюжет «Песок, или Питер и Волк»

 Трудно сейчас найти человека, который не слышал бы о песочной анимации. Многие наверняка видели выступления песочных художников в различных шоу. И вряд ли кто-то станет спорить с тем, что песочная анимация — это необыкновенное и завораживающее зрелище. Под руками художника рождаются и сменяют друг друга различные картины, как бы вырастая одна из другой. А удачно подобранная музыка гармонично вплетается в сюжет, точно передавая настроение момента. Поэтому нет ничего удивительного в том, что даже простые и незамысловатые сюжеты, нарисованные песком, трогают до слез.

Но песочная анимация — это не только необычный красивый мультик, нарисованный на глазах у зрителя. Рисование песком приносит огромную пользу. Ведь не зря многие психологи и психотерапевты включают песочную терапию в программу лечения нервной системы. А детям такие занятия будут не только очень полезны, но и принесут море восторга и радости.

Все без исключения дети обожают игры с песком. Оказавшись у песочницы или на пляже, они тут же принимаются лепить "пирожки", делать "куличики" или возводить песочные замки, башни и крепости. Взрослые тоже нередко подключаются к этому занятию, причем делают это с удовольствием. Да и просто пропускать сквозь пальцы теплый мягкий песочек очень приятно.

Рисование песком приносит детям не только удовольствие, но и огромную пользу. Опытные педиатры утверждают, что мелкая моторика и развитие речи прямо зависят друг от друга. Иными словами, чем лучше ребёнок владеет своими пальчиками, тем лучше он будет говорить. А песочная анимация развивает не только мелкую моторику, но и пластику, общую координацию движения, а также фантазию, образное мышление, воображение и творческие способности ребёнка. Кроме того, к таким занятиям желательно привлекать гиперактивных детей. Рисование песочных узоров очень увлекает и, как следствие, развивает усидчивость и помогает сконцентрировать внимание.

Картины из песка получаются у детей быстро и легко. И ошибки на таких картинах исправляются бесследно, в отличие от рисования краской на бумаге или мелом на асфальте. Обучение приемам рисования  песком заставляет ребёнка отказаться от привычного рисования одним пальцем, а перейти к работе всей ладошкой, всеми пальцами и к работе двумя руками. Это не просто. Дети сначала сопротивляются:  «А я не умею,  мне неудобно,  мне удобно  одним пальцем!» - говорят некоторые.  Мы пробуем приёмы ещё и ещё раз… Это дает ребёнку веру в себя, уверенность в своих возможностях и силах, повышает самооценку. На песке очень охотно и увлеченно рисуют даже те дети, которые не сильны в бумажно-карандашных изображениях. 

http://vrednuga.ru/razvitie-rebenka/pesochnaya-animatsiya-kak-sredstvo-razvitiya-vashego-rebenka

http://robinzon.tv/blogs/658

http://otvetin.ru/iskusstvo/12466-chto-takoe-pesochnaya-animaciya.html

 

 


Возврат к списку