Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:


Регистрация
Забыли свой пароль?

Больше играйте с ребёнком

просмотров: 678
28.01.2021

Помощь ребёнку в умственном, физическом, речевом, нравственном и эстетическом развитии - это огромный повседневный труд родителей и окружающих ребёнка лиц. В этом нелёгком труде ведущая роль принадлежит организации игр.


Выбор игры и её проведение должны осуществляться с учётом возраста ребёнка, его умственных и физических возможностей. Одних детей приходится учить правильно использовать игрушки, с другими можно начать с довольно сложных игровых действий, включающих развитие зрительного и слухового внимания, памяти. У третьих с помощью игры можно формировать обобщающие понятия (овощи, фрукты, посуда и т. п.). Однако с каким бы ребёнком ни проводилась игра: малышом или старшим дошкольником, - непременным условием игры должно быть создание у ребенка радостного чувства, которое поддерживается взрослым, ставшим равным её участником.
Для каждого ребёнка игра является ведущей деятельностью. В игре ребёнок учится мыслить, развивает свои способности и сноровку, внимание, память, вырабатывает настойчивость и выдержку.
Игра вызывает чувство удовлетворения, знакомит ребёнка с окружающими предметами и явлениями природы, формирует его чувства, наблюдательность и речь.
Обучение игре можно проводить как в неожиданно создавшейся для этого ситуации, так и в специально отведённое время, желательно до кормления ребёнка. В первое время продолжительность игры целиком зависит от интереса и желания малыша, но с привитием у него вкуса к игре она должна стать его потребностью.
О потребности детей в игре и игрушках знают все взрослые, но не все умеют подобрать нужную игрушку.


Возврат к списку