Подготовка к обучению в школе
Медлительные дети
В любом детском коллективе есть дети, которые занимаются и выполняют элементарные бытовые действия медленнее, чем их сверстники. В чём причина медлительности, каковы особенности таких детей?
Леворукий ребёнок: причины, выявление
Мы хотим убедить взрослых в том, что леворукий ребёнок требует особого внимания и особого подхода не потому, что он леворукий, а потому, что он, как и любой ребёнок, неповторим и индивидуален. Ему должно быть спокойно и удобно жить в праворуком мире, чтобы воспринимать этот мир как свой, а не как чужой.
Рекомендации родителям: как мотивировать ребёнка к узнаванию нового
1. Демонстрируйте искреннюю радость, когда ребёнок научился чему-то новому.
2. Демонстрируйте искреннюю радость, когда сами научились чему-то новому.
3. Спрашивайте не только о том, какую оценку он получил, но и о том, что нового узнал, чему научился?
Раннее обучение чтению: за и против
С каждым годом увеличивается число детей с отклонениями в речевом, познавательном и физическом развитии, с различным спектром невротических проявлений. Вместе с тем у родителей наблюдается повышенный интерес к раннему интеллектуальному развитию собственных детей. Такая заинтересованность объяснима. Однако всегда ли приносит пользу раннее обучение чему-либо? Рассмотрим этот вопрос на примере обучения чтению.
Родителям будущих первоклассников посвящается: "Готовы ли вы отдать своего ребёнка в школу?"
Маленький ребёнок живёт в каждом взрослом. Порой не очень приятные воспоминания детства, неотработанные страхи влияют на поведение родителей, что, конечно же, отражается на детях. Одна из проблем – страх перед школой.
- Инструкция (1).doc (DOC, скачиваний 692)
Главный успех ученика: личностно-мотивационная готовность к школе
Уважаемые родители, даже если ваш ребёнок пойдёт в школу не в этом, а в следующем году, вам обязательно пригодятся эти знания!
Нами предложены некоторые задания, которые позволят ещё лучше узнать особенности психологической готовности ребёнка к школе.
Родителям будущих первоклассников: профилактика школьной дезадаптации
Организм ребёнка, поступившего в первый класс работает очень напряжённо, словно организм космонавта, впервые попавшего в состояние невесомости. И продолжается это первые 2-3 недели. При этом работоспособность и учебная активность ребёнка быстро снижается. Это так называемая «физиологическая буря».