Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:


Регистрация
Забыли свой пароль?

Песочная сказка

Песочная сказка Магия песка завораживает… Шум прибоя и… руки непроизвольно зарываются в песок и пересыпают его, освобождаясь от повседневной суеты. Песок послушен. Он примет ту форму, которую захотели Вы. И под руками он будет перетекать, пока не станет абсолютно созвучным с Вашим состоянием.

Рисование песком - новый и одновременно простой вид изобразительной деятельности дошкольников, доступный практически каждому и не требующий специальной подготовки. Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж, звёздное небо, лес или море. Этот необычный вид искусства называется Sand art, т. е. "искусство песка". Песок - та же краска, только работает по принципу "света и тени", прекрасно передаёт человеческие чувства, мысли и стремления.

Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира. По мере освоения техники рисования песком обогащается и развивается внутренний мир ребёнка. Программа студии «Песочная сказка» разработана на основе программ Института прикладной психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург) «Весёлые песчинки», «Путешествие по Песочной стране», «Эмоции на песке». (Авторы - Никитина О.Н., Соснина М.В.)

Цель данной программы: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком, гармонизация психоэмоционального состояния, развитие зрительно-моторной координации, свободное владение кистями обеих рук.
В соответствии с целью в процессе обучения детей технике рисования песком решаются следующие задачи:
  1. развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, правильные пропорции частей, используя разные оттенки света и тени;
  2. обучение созданию статичных песочных картин с учётом ритма, симметрии;
  3. развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета;
  4. упражнение пальцев и кистей рук;
  5. развитие художественно-эстетического вкуса.

К концу курса занятий мы ожидаем следующие результаты:

Дети научатся различным способам засыпки светового стола, использованию, применению различных техник рисования: песком и на песке; произойдёт развитие зрительно-моторной координации движений, тактильной чувствительности, познавательных процессов (восприятия, внимания, памяти, наглядно- образного мышления; дальнейшее развитие творческих способностей, воображения, фантазии); продолжат развиваться коммуникативные навыки и навыки самостоятельности.

воспитатель высшей квалификационной категории 
Рамазанова Ирина Сергеевна


Почему кружок называется "Анимационная студия?"

02.10.2017

       Мультипликация (анимация) в образовательном процессе – это новый универсальный способ развития ребенка в современном визуально- и информационно насыщенном мире.«Анимация», или, как мы чаще называем, «мультипликация» – необычайное искусство, позволяющее решить целый комплекс педагогических задач, соответствующих требованиям ФГОС дошкольного образования. 

            

Подробнее

Песочная анимация

01.10.2017

        Песочная анимация – молодое и по-своему уникальное направление в искусстве. Из материалов – сыпучий песок, соль, манка  или мелко молотый кофе, атрибуты – особый стол с подсветкой, из инструментов – только руки художника. Картины быстро сменяют одна другую, изображение проецируется на подсвеченный экран, все действо сопровождается музыкой – такие шоу стали очень популярными в последнее время.

Подробнее