Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:


Регистрация
Забыли свой пароль?

Образование

                                                 Реализуемый уровень образования

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований»

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
(Глава 2. ст. 10)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска  № 97 реализует дошкольное образование.

                                                               Форма обучения 

Форма обучения в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска № 97 – очная.

                                                  Нормативный срок обучения

Нормативный срок освоения  Образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска  № 97 - до 6 лет.

Нормативный срок освоения Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением слуха муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 97 - до 5 лет.

            Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы  (при наличии государственной аккредитации)

Образовательная программа МАДОУ г. Мурманска № 97 процедуру государственной аккредитации не проходит.

            Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

МАДОУ г. Мурманска № 97 имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности. Лицензия  № 20-16 от 05.02.2016, серия 51Л01 № 0000380 выдана Министерством образования и науки Мурманской области. (Скан-копия лицензии находится в разделе "Документы")

   Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при  реализации образовательных программ 

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ не предусмотрено.

    Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 336 человек

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 человек.


                                           Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

Обучение и воспитание в МАДОУ г. Мурманска № 97 ведутся на русском языке.

Дошкольное учреждение реализует  Образовательную программу дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 97, разработанную с учётом программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, включающую социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое направления развития и образования детей. 

В МАДОУ №97 функционирует группа для детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушенной слуховой функцией). Все воспитанники данной группы имеют статус «ребёнок-инвалид». 
Обучение  и воспитание, а также коррекционная работа осуществляется на основе Адаптированной образовательной  программы дошкольного образования для детей с нарушением слуха муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска №97, разработанной с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС ДО для глухих детей раннего и дошкольного возраста и  содержания программы «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста», под редакцией Л.Н. Николаевой, Л.А. Головчиц, Н.Д. Шматко.  Содержание образования и условия организации обучения и воспитания для инвалидов  определяются также индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Система оценки результатов освоения Программы 

В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей. 

Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.






Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса