Консультации дефектолога
1.Развитие игровой деятельности;
2.Формирование сенсорных, пространственных и временных представлений, коррекция их нарушений.
3. Развитие восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления;
4.Развитие мелкой и общей моторики, подготовка руки к овладению письмом;
5. Подготовка к школьному обучению.
А также Вы можете получить советы и рекомендации по обучению и воспитанию с детей, состоящих на учёте у невропатолога. Индивидуальные консультации проводятся по предварительному согласованию с 11.00 до 12.30 каждый последний вторник месяца.
Щепкина Наталья Валерьевна,
учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Дед Мороз.Стоит ли говорить ребёнку правду?
Некоторых родителей очень смущает вопрос, правильно ли обманывать детей, убеждая их, что Дед Мороз существует. Не стоит ли быть честными и сразу сказать, что Дед Мороз и прочие феи и гномы выдуманы, а подарки под ёлку кладут родители? Не заставит ли это детей больше доверять родителям и смотреть на жизнь без лишних иллюзий?
Упражнения для детей с нарушением слуха
Упражнения для детей с нарушениями слуха
Как учить играть и какую игру выбрать?
Для начала разделите все игрушки Вашего ребёнка на те, которыми он будет пользоваться по своему желанию, и те, которые будут использованы Вами в дидактических, т. е. обучающих, целях, и не будут попадать в поле зрения малыша до тех пор, пока Вы их ему не предложите, что и явится для него приятным сюрпризом.
Какую игрушку выбрать?
Выбирая игрушки, родители, прежде всего, должны учитывать возраст, умственные и двигательные возможности ребёнка.
Свинка Пеппа: будем хрюкать всей семьёй
Британский сериал о семействе поросят. Главные герои - Папа Свин, Мама Свинья, их дочка Пеппа и младший сын Джордж. Как и наша «Маша», популярен по всему миру - его смотрят в 180 странах! Но психолог Марина Азарова категорична: мультик абсолютно бездарный и бесполезный.
Пальчиковый бассейн
Систематические упражнения по тренировке развития движений рук наряду со стимулирующим влиянием на развитие речи является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием движений рук.