Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:


Регистрация
Забыли свой пароль?

Консультации

В возрасте от трёх до шести лет детей начинают занимать важнейшие вопросы человеческого существования: вопросы жизни, любви· и смерти. Парадоксально, но, похоже, дети задаются подобными вопросами значительно чаще, чем мы, взрослые, в нашей обыденной жизни. Любовь и смерть – это то, что всерьёз волнует сейчас Ваших маленьких философов, и обсуждения столь серьёзных тем Вам не избежать. Наверняка, некоторые· вопросы смутят Вас или покажутся чересчур откровенными, но важно понимать, что именно сейчас закладываются основы миропонимания ребёнка, и Ваши объяснения действительно значимы для него. Сталкиваясь с какими-либо событиями, связанными с рождением, любовными переживаниями, болезнями, смертью, ребёнок испытывает смятение, не находя объяснений тому, что происходит с ним и его близкими. Ему важно знать, что родители разбираются в этом, и способны разумно и просто ответить на тревожащие его вопросы.

Что делать, если ребёнок... ворует, обманывает

22.01.2018

Дошкольный возраст — период активного освоения предметного мира и мира человеческих отношений, время познания, энергии и инициативы. Но радость от возросшей самостоятельности ребёнка и его способности к диалогу нередко сменяется огорчением и тревогой. Родителей волнуют проявления детской агрессии, случаи лжи и даже… воровства. Предлагаемые в материале памятки помогут родителям понять причины "неправильного" поведения ребёнка и справиться с трудной ситуацией.

Подробнее

"Маска, я тебя знаю!"

15.12.2017

В неблагоприятных для себя условиях психика ребёнка «защищается», и выраженные психологические защиты определяют личностные характеристики и проявляются в детском поведении. Порой эти психологические защиты принимают особые лики и маски.

Подробнее

Проявления психологической травмы у детей

19.04.2017

   В детский сад может прийти ребёнок, чьё поведение будет отличаться от общепринятого, а эмоциональные реакции не понятны окружающим людям. Взрослому с ним трудно установить дисциплину, трудно организовать деятельность и быт. Взрослые испытывают двойственное чувство, ребёнок представляется им и плохим и хорошим одновременно, они быстро устают от контактов с ним, чувствуют раздражение, желание наказать, привести в порядок и как-то поддержать, но одновременно отстраниться, не быть вместе.

   Внимание! Перед вами травмированный ребёнок!

Подробнее

Детские истерики: как реагировать и предотвратить?

15.01.2017

      Ребёнок истошно кричит, падает на землю, извивается, барабанит кулаками, не реагирует на призывы и замечания взрослого… Родители пребывают в состоянии шока и потерянности. Что произошло с их ангелочком? Как скорее закончить данное бесчинство? Накричать, отшлёпать, либо купить ему, наконец, шоколад, чтоб он взял себя в руки?

     Сталкиваясь с детской истерикой, мы понимаем, что ребёнок взрослеет и проявляет свое «я». Только ответная реакция родителей не всегда бывает эффективной. Большинство таких ситуаций требует выдержки и мудрости. Что же должны знать взрослые о детских истериках? Почему они случаются и как реагировать родителям? 

Подробнее

О конфликтах между взрослыми

12.12.2016

«Правду следует подавать так, как подают пальто,

а не швырять в лицо, как мокрое полотенце»

Марк Твен

      Ситуация конфликта между родителями и педагогами - явление не редкое. Существует множество субъективных причин, которые даже при очень хорошем воспитателе и замечательном устройстве детского сада порождают сложные отношения. О том, как предотвратить эти противоборства предлагаем познакомиться в этой статье.

Подробнее

Определяем психологическое состояние ребёнка по предпочтению цвета в рисунках

20.11.2016
    

Родители часто задаются вопросом: «Что означает предпочтение опредёленной цветовой гаммы в рисунках детей?».

Подробнее

Техники позитивной дисциплины

09.10.2016

Отклоняющееся поведение возникает, когда ребёнок выбирает нецелесообразные формы поведения. До совершения действий задайте себе следующие вопросы:

Подробнее

Гиперактивные дети: организация режима жизнедеятельности

18.04.2016

Родители не только не мешают

и не препятствуют работе, а наоборот,

могут способствовать быстрым успехам.

Д. Лешли

Диагноз «гиперактивность» (или СДВГ, гипердинамический синдром и др.) может поставить только врач. Некоторые педагоги и родители принимают повышенную активность ребёнка за гиперактивность. Всего лишь излишняя двигательная активность не может послужить поводом для постановки такого диагноза.

Основными проявлениями гиперактивности являются дефицит активного внимания, импульсивность и повышенная двигательная активность. При постановке гипердинамического синдрома учитываются и различные сочетания перечисленных симптомов (например, импульсивность в сочетании с повышенной двигательной активностью).

Своевременно выявленная гиперактивность и соблюдение рекомендаций по сопровождению гиперактивного ребёнка позволяют предотвратить проблему школьной неуспеваемости, неадекватного поведения, трудностей в общении.

Предлагаемая консультация посвящена организации режима дня и занятий для гиперактивного ребёнка.

Подробнее

Медлительные дети

07.02.2016

В любом детском коллективе есть дети, которые занимаются и выполняют элементарные бытовые действия медленнее, чем их сверстники. В чём причина медлительности, каковы особенности таких детей?

Подробнее

Почему дети ругаются?

12.01.2016

Помните сказку про прилежную падчерицу и ленивую дочку? Она существует в разных вариантах, но сюжет примерно одинаков. Мачеха выгоняет падчерицу из дома, девушка попадает к волшебнику или волшебнице и вознаграждается за своё смирение и трудолюбие тем, что стоит ей произнести слово, как изо рта её выпадает роза, золотая монета или драгоценный камень – в общем нечто драгоценное. Ленивица же, которая только и знает, что бранится, бывает наказана. Из её рта начинают сыпаться лягушки, жабы, змеи – короче, «гады ползучие», спутники ведьм и колдунов, существа из преисподней.

Подробнее

Статьи 1 - 10 из 53
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
array(8) { ["ID"]=> string(2) "67" ["~ID"]=> string(2) "67" ["DESCRIPTION"]=> string(1679) "
В возрасте от трёх до шести лет детей начинают занимать важнейшие вопросы человеческого существования: вопросы жизни, любви· и смерти. Парадоксально, но, похоже, дети задаются подобными вопросами значительно чаще, чем мы, взрослые, в нашей обыденной жизни. Любовь и смерть – это то, что всерьёз волнует сейчас Ваших маленьких философов, и обсуждения столь серьёзных тем Вам не избежать. Наверняка, некоторые· вопросы смутят Вас или покажутся чересчур откровенными, но важно понимать, что именно сейчас закладываются основы миропонимания ребёнка, и Ваши объяснения действительно значимы для него. Сталкиваясь с какими-либо событиями, связанными с рождением, любовными переживаниями, болезнями, смертью, ребёнок испытывает смятение, не находя объяснений тому, что происходит с ним и его близкими. Ему важно знать, что родители разбираются в этом, и способны разумно и просто ответить на тревожащие его вопросы.
" ["~DESCRIPTION"]=> string(1679) "
В возрасте от трёх до шести лет детей начинают занимать важнейшие вопросы человеческого существования: вопросы жизни, любви· и смерти. Парадоксально, но, похоже, дети задаются подобными вопросами значительно чаще, чем мы, взрослые, в нашей обыденной жизни. Любовь и смерть – это то, что всерьёз волнует сейчас Ваших маленьких философов, и обсуждения столь серьёзных тем Вам не избежать. Наверняка, некоторые· вопросы смутят Вас или покажутся чересчур откровенными, но важно понимать, что именно сейчас закладываются основы миропонимания ребёнка, и Ваши объяснения действительно значимы для него. Сталкиваясь с какими-либо событиями, связанными с рождением, любовными переживаниями, болезнями, смертью, ребёнок испытывает смятение, не находя объяснений тому, что происходит с ним и его близкими. Ему важно знать, что родители разбираются в этом, и способны разумно и просто ответить на тревожащие его вопросы.
" ["NAME"]=> string(24) "Консультации" ["~NAME"]=> string(24) "Консультации" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" }